И чаше всего это предложения компании, которая "только-только появилась на рынке" или вообще "объявлен предстарт, ты можешь быть первой..." и по сути, это предложение "кота в мешке". Ведь мне предлагают лотерею - присоединиться к неизвестной компании, с неизвестными перспективами и непредсказуемым будущим.
А поскольку играть в "русскую рулетку" - это не то, о чем я мечтаю, то я решила написать этот пост, чтобы в качестве ответа на такие предложения просто давать ссылку на эти факты. Я уже просто устала давать всем информацию о том, что есть убедительные и весомые причины, почему я имею дело именно с компанией Орифлэйм, а не с другой.
Как известно, в 2012 году компания Орифлэйм отметила свое 45-летие. И ниже привожу 45 фактов, почему мы гордимся Орифлэйм.
Итак, задаем несколько вопросов и даем на них убедительные ответы, приводя факты, а не просто голословно используя эпитеты в превосходных степенях сравнения :)
КТО МЫ?
1. Орифлэйм – самая крупная европейская косметическая компания на рынке прямых продаж
2. Мы гордимся нашими масштабами:
- 45 лет на рынке
- более 60 стран имеют представительства
- 7900 сотрудников
- 3,6 миллионов Консультантов в мире
- 2,2 миллиарда евро ежегодный объем продаж
- ассортимент - более 1000 наименований продукции в год
- 5 собственных фабрик в Швеции, Польше, Китае, России, Индии
3. Об Орифлэйм пишут книги
В 2008 году вышла в свет книга «Орифлэйм Йонас и Роберта», написанная шведским автором Бьёрном Эдста. Книга была сразу переведена на несколько языков и доступна для чтения на шведском, английском и русском. В основу книги легли материалы о деятельности компании на протяжении многих лет, финансовые отчеты и публикации в прессе, а также личные воспоминания братьев, которыми ими делились с автором во время многочисленных интервью.
Когда Бьёрн Эдста поделился с Йонасом и Робертом идеей написания книги, Йонас спросил «Что же мы такое создали, что может представлять интерес для людей вне компании Орифлэйм?» – «Дух предпринимательства» - ответил автор, будучи уверенным, что книга станет источником вдохновения для каждого, кто хотел бы стать предпринимателем.
4. Роберт аф Йокник, со-основатель Орифлэйм, стал обладателем почетной премии WFDSA в 2008 году
Роберт аф Йокник является обладателем почетной премии WFDSA – Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж.
Почетная премия была вручена в знак признания вклада в развитие индустрии прямых продаж на тринадцатом ежегодном конгрессе Федерации, который прошел 8-10 октября 2008 года в Сингапуре.
Председатель Федерации Труман Хант, лично вручавший премию, в своей эмоциональной речи подчеркнул, что эта высочайшая награда находит своего победителя раз в три года, и в 2008 году её единственным номинантом заслуженно стал сооснователь шведской компании Орифлэйм.
5. Братья аф Йокник удостоились медали Королевского Патриотического общества Швеции в год 45-летия Орифлэйм
Братья Роберт и Йонас аф Йокник получили медаль Королевского патриотического общества из рук министра инфраструктуры Швеции Катарины Элмьсетер-Сверд на ежегодной церемонии вручения почетной медали самым выдающимся представителям торговли и промышленности страны.
Вручая награду, министр отметила их вклад в развитие бизнеса Швеции: «Братья Йонас и Роберт аф Йокники создали бьюти-компанию в 1967 году, и сегодня она входит в пятерку крупнейших игроков международного косметического рынка. Благодаря смелости и предпринимательскому таланту братьев сегодня интересной и увлекательной работой обеспечены почти 8 тысяч сотрудников Орифлэйм и более 3,6 милллионов Консультантов по всему миру!».
6. Магнус Брэннстром, Президент Орифлэйм, избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж
Осенью 2012 года в Милане Магнус Брэннстром избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж.
Председатель – выборная должность сроком на 2 года. Магнус официально вступил в должность с 3 октября 2012 года.
7. Орифлэйм участвует в благотворительных проектах
Орифлэйм является соучредителем и оказывает поддержку Всемирной организации защиты детей, основанной в 1999 году Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией. Деятельность этого фонда направлена на улучшение жизни детей из неблагополучных семей. В качестве спонсора организация финансирует более 100 негосударственных и общественных программ, работающих в сфере социальной защиты детей, в 14 странах мира.
В компании есть свой Благотворительный фонд Орифлэйм – Oriflame Foundation. Каждый Консультант по всему миру знает, что средства, потраченные им на аксессуары каталога с особой символикой, попадают в Фонд и затем так же централизованно возвращаются в тот регион, где была совершена покупка. В рамках работы Благотворительного фонда Орифлэйм осуществляется акция «Помоги детям!», посредством которой мы помогаем детям, оставшимся без попечения родителей. Главная цель этой акции – помочь детям получить обучение и профессиональную подготовку, ведь именно образование является фундаментом будущей благополучной жизни.
Со дня основания, компания Орифлэйм оказывает поддержку Livslust (Ливслют) – особой школе в Латвии, которая дает возможности социальной реабилитации и получения профессионального образования трудным подросткам.
Компания Орифлэйм в рамках своей благотворительной деятельности сотрудничает с одной из крупнейших международных неправительственных социальных организаций помощи детям-сиротам SOS Детские деревни.
Выбирая продукцию Орифлэйм, вы делаете правильный выбор и вносите свой вклад в благотворительные проекты Орифлэйм.
8. Еѐ Величество Королева Швеции Сильвия сотрудничает с Орифлэйм
Еѐ Величество Королева Швеции Сильвия отметила вклад Орифлэйм в дело благотворительности
В 2006 году Ее Величество Королева Швеции Сильвия отметила вклад Орифлэйм и всех ее Консультантов в дело благотворительности, вручив Тамилле Полежаевой, Лидеру Орифлэйм №1, благодарственный диплом.
Еѐ Величество Королева Швеции Сильвия лично встречалась с Лидером №1 Орифлэйм Тамиллой Полежаевой в королевской резиденции.
9 октября 2006 года Тамилла Полежаева, Лидер № 1 в Орифлэйм, в сопровождении Магнуса Брэнстрома, Президента и Генерального Директора Орифлэйм косметикс, и Роберта аф Йокник, одного из основателей компании Орифлэйм, встретилась с Королевой Швеции Сильвией в ее резиденции в Стокгольме.
Парфюмерный аромат Solliden был разработан совместно с королевской четой Швеции
Легендарный Парфюмерный аромат Орифлэйм «Соллиден» был разработан совместно с королевской четой Швеции и назван в честь королевской резиденции.
Он помог многим детям обрести лучшую жизнь.
Компания Орифлэйм внесла более 10 миллионов крон, вырученных с продаж парфюмерного продукта «Соллиден», в созданный Королевой Швеции Сильвией Международный Детский Фонд.
Еѐ Величество Королева Швеции Сильвия посетила родину Вэлнэс
В ноябре 2010 года Королева Швеции Сильвия нанесла визит в Научно-Исследовательский центра Игелёса, на базе которого была разработана серия Вэлнэс от Орифлэйм.
Еѐ Величество Королева Швеции Сильвия посетила Королевский ужин в Нобель-холле с участием лучших Лидеров Орифлэйм
Мероприятие состоялось в августе 2012 года.